Миссия университета
Развитие профессионального образования, соответствующего Российским и Европейским стандартам подготовки кадров для сферы сервиса, и эффективная реализация инноваций в науке и образовании
Ценности Поволжского государственного университета сервиса:
- обучающиеся ( абитуриенты, студенты, магистранты, аспиранты университета) – высокообразованные и культурные люди, получающие качественное образование, соответствующее современным требованиям, предъявляемым к выпускнику соответствующего уровня профессионального образования.
- научно-педагогические работники и сотрудники - профессионалы в соответствующих областях научных знаний и видах деятельности.
- стратегия кластерного развития образования и науки в области сервиса в Поволжском регионе на базе интеграционных процессов ПВГУС с заинтересованными сторонами.
Политика и цели Поволжского государственного университета сервиса
Стратегической целью университета в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Все наши действия направлены на подготовку грамотного, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками выпускника с широким кругозором и высокой культурой, патриота университета и своей страны.
Высокое качество подготовки кадров для развития сферы сервиса является стратегическим показателем и залогом благополучия и развития всего коллектива университета и отдельно каждого сотрудника.
Политика в области качества Поволжского государственного университета сервиса
Мы стремимся стать лидерами в подготовке кадров для развития сферы сервиса в Поволжском регионе, максимально удовлетворять запросы потребителей, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка труда и рынка образовательных услуг.
Мы постоянно уделяем внимание повышению квалификации преподавателей и сотрудников, совершенствованию образовательных технологий, создаем условия для мотивации обучающихся и персонала университета к эффективному труду и результатам учебы.
Преподаватели, сотрудники и обучающиеся университета являются партнерами в реализации и совершенствовании системы менеджмента качества университета, которая разработана и внедрена с целью повышения удовлетворенности потребителей и реализации менеджмента многочисленных взаимосвязанных видов деятельности и процессов университета.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества внедрена в образовательную деятельность по образовательным программам высшего, среднего профессионального, дополнительного образования в соответствии с лицензией, управление инновационной и научно-исследовательской деятельностью, учебно-методический и учебно-воспитательный процессы.
В Поволжском государственном университете сервиса разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), регистрационный номер сертификата № РОСС RU.ФК94.К00066, срок действия до 15.10.2022 г.
Университет ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, среднего профессионального образования.
В университете сформирован совет по качеству, основной целью которого является принятие решений в области обеспечения качества подготовки обучающихся. Координирует работу по обеспечению и управлению качеством образования в университете отдел качества образования.
Университет, достигнув серьезных успехов в повышении качества образовательных услуг за счет эффективного менеджмента, реализует метод самооценки по критериям модели European Foundation for Quality Management (EFQM).