Сервис поддержки «Чем помочь?» создается в ПВГУС

Поволжский государственный университет сервиса


Сервис поддержки «Чем помочь?» создается в ПВГУС 

Вместе с Минобрнауки России создадим крутой и суперудобный сервис поддержки студентов и абитуриентов «Чем помочь?» в Университете сервиса!

Post_pro_pomosch-01.jpgПВГУС был отобран из 76 университетов, подавших заявку на участие в пилоте, и стал одним из 7 участников проекта Минобрнауки России по созданию суперсервиса для своих абитуриентов и студентов «Чем помочь?». И это очень символично - ведь мы Университет сервиса, и, значит, самый клиентоориентированный вуз!

Следующие семь месяцев команда университета и команда сервиса будут работать сообща, чтобы в ПВГУС появилась и продолжила работу лучшая служба поддержки студентов. К этой амбициозной цели будем идти поэтапно:

- в мае-июле 2022 года будут развернуты процессы поддержки абитуриентов. Необходимая помощь будет оказана каждому поступающему!
- с сентября 2022 года сервис поддержки будет распространён уже на всех студентов Университета сервиса через созданный в сентябре 2021 года «Единый деканат» университета.

«Мы стремимся сделать процесс коммуникации наших студентов и всех служб университета максимально эффективным и оперативным, чтобы ребята знали, что они могут обратиться с любым вопросом, не боясь натолкнуться на «стену», - отметила ректор Университета сервиса Любовь Выборнова.В прошлом году мы уже создали Единый деканат ПВГУС, который работает по принципу Единого окна для студентов. Теперь мы стали участником проекта «Чем помочь?», это продолжение движения по взятому курсу. В июле команда вуза пройдет образовательную программу, что позволит перенять опыт лучших в России организаций, создавших топовые службы поддержки».

Команде Университета сервиса предстоит серьезная напряженная работа, но оно того стоит: мы хотим, чтобы каждый наш студент знал, что его слышат. 


Возврат к списку

23.06.2021, 22:15:56