Сервис поддержки «Чем помочь?» создается в ПВГУС
Вместе с Минобрнауки России создадим крутой и суперудобный сервис поддержки студентов и абитуриентов «Чем помочь?» в Университете сервиса!
⠀
ПВГУС был отобран из 76 университетов, подавших заявку на участие в пилоте, и стал одним из 7 участников проекта Минобрнауки России по созданию суперсервиса для своих абитуриентов и студентов «Чем помочь?». И это очень символично - ведь мы Университет сервиса, и, значит, самый клиентоориентированный вуз!
⠀
Следующие семь месяцев команда университета и команда сервиса будут работать сообща, чтобы в ПВГУС появилась и продолжила работу лучшая служба поддержки студентов. К этой амбициозной цели будем идти поэтапно:
⠀
- в мае-июле 2022 года будут развернуты процессы поддержки абитуриентов. Необходимая помощь будет оказана каждому поступающему!
- с сентября 2022 года сервис поддержки будет распространён уже на всех студентов Университета сервиса через созданный в сентябре 2021 года «Единый деканат» университета.
⠀
«Мы стремимся сделать процесс коммуникации наших студентов и всех служб университета максимально эффективным и оперативным, чтобы ребята знали, что они могут обратиться с любым вопросом, не боясь натолкнуться на «стену», - отметила ректор Университета сервиса Любовь Выборнова. – В прошлом году мы уже создали Единый деканат ПВГУС, который работает по принципу Единого окна для студентов. Теперь мы стали участником проекта «Чем помочь?», это продолжение движения по взятому курсу. В июле команда вуза пройдет образовательную программу, что позволит перенять опыт лучших в России организаций, создавших топовые службы поддержки».
⠀
Команде Университета сервиса предстоит серьезная напряженная работа, но оно того стоит: мы хотим, чтобы каждый наш студент знал, что его слышат.