Студенты Университета сервиса разработают предложения по совершенствованию экскурсии «Дворцовые тайны»
Студенты Университета сервиса туристических специальностей побывали на экскурсии «Дворцовые тайны». «Дворцовые» в Тольятти? Да!
Дворцы культуры, спорта, пионеров и другие «дворцы» возводились в советское время в несчетном количестве. Но далеко не все они имеют такой размах и уникальную архитектуру, как в Тольятти. Шедевр советского модернизма культурный центр «Автоград» был построен в 1988 году по инициативе АВТОВАЗа и находился в его собственности до 2010 года, нося название «Дворец культуры и техники ВАЗа».
Экскурсию «Дворцовые тайны» по «Автограду» разработали и провели работники библиотеки культурного центра. Экскурсанты прогулялись по тайным залам, познакомились с флорентийской мозаикой, витражами, майоликой и барельефами и убедились, что «Автоград» - это сочетание советского модернизма и «дворцового» стиля.
При этом студенты Университета сервиса со школьниками Тольяттинского отделения Российского движения школьников выступили в качестве экспертов-экскурсантов. По окончании экскурсии ее участники поделились впечатлениями и заполнили анкеты, которые составили и теперь будут обрабатывать студенты ПВГУС под руководством преподавателей с целью выявления сильных и слабых сторон экскурсии. Следующий этап – совместная работа по совершенствованию экскурсии и участие студентов в проведении экскурсии по «Автограду» в интерактивной форме.
Инициатором такой экспертной экскурсии выступил отдел международных и межрегиональных связей администрации г.о.Тольятти. Сверхзадача – помочь раскрыть туристический потенциал города. В последнее время туроператоры Самарской области активно включают культурный центр «Автоград» в экскурсионные маршруты для детей, которые посещают Тольятти с познавательной и профориентационной целью. Культурный центр расширил представление о Тольятти, продемонстрировав, что это не только город промышленного туризма. Совместная работа по совершенствованию этой и других экскурсий позволит городу привлекать больше гостей, чтобы стать крупным центром въездного туризма.