Университет сервиса на Фест-форуме Тольятти-2022 LOCAL BRANDS
Поэтому в Фест-форуме креативных индустрий Тольятти 2022 LOCAL BRANDS, прошедшем 7 декабря, ПВГУС принял самое активное участие. Событие объединило представителей креативных индустрий - особого сектора экономики, основанного в первую очередь на интеллектуальной деятельности и креативном мышлении. Организатором фестиваля 2022 LOCAL BRANDS выступил Ресурсный центр креативных индустрий города Тольятти «SKREPKA».
Анна Старкова, директор Колледжа креативных индустрий и предпринимательства ПВГУС, выступила в качестве спикера в панельной дискуссии «Вариативность образования в сфере креативных индустрий». Участники дискуссии обсудили, почему прежние стандарты обучения не работают и как образование становится креативной индустрией.
«Важным результатом форума стало обозначение наиболее острых и важных вопросов индустрии, - рассказала Анна Старкова. – Намечены планы взаимодействия и возможности для диалога и сотрудничества между заинтересованными участниками фест-форума».
Одновременно команда кафедры «Гостеприимство и межкультурные коммуникации» Университета сервиса приняла участие в проектной сессии «Локальные бренды Тольятти – интеграция в турбизнес. СОЗДАЕМ КРЕАТИВНЫЙ ТУРПРОДУКТ». На общей площадке представители креативного бизнеса и туристической отрасли, а также власти и образования рассматривали возможности для интеграции в турбизнес локальных креативных брендов, а также работали над создание креативных турпродуктов. Студенты туристических направлений университета, в составе команд работали над созданием кейсов для включения в турпродукт на основе локальных брендов. Модератором сессии выступила Анна Тукмачева, гендиректор Центра туристических программ ПИЛИГРИМ, руководитель Приволжского регионального отделения Российского Союза Туриндустрии.
«За счёт коллаборации - в командах собрались люди разных возрастов и сфер деятельности - были предложены действительно интересные идеи новых туристских креативных продуктов, - рассказала Наталья Алексеева, заведующая кафедрой «Гостеприимство и межкультурные коммуникации», вошедшая в состав жюри. – Для наших студентов это хороший опыт для студентов в плане их профессионального роста. Конечно, на выходе мы не получили готовые продукты, но главное - это идеи. Сейчас мы видим тренд на создание туров, которые дарят положительные эмоции. И не только за счёт созерцания достопримечательностей, а за счёт включения туриста в игру, театрализацию и т.п. Актуальным является включение в туры местной (и только местной) гастрономии: мастер-классы по приготовлению блюд, дегустации, даже популярные сувениры на настоящий момент - это продукты питания. Это важно учитывать при разработке туристических продуктов».
Отметим, Университет сервиса является активным участником процесса развития креативных индустрий в регионе и подготовки кадров для них. В конце ноября в вузе открылась первая в России креативная «Точка кипения». Кстати, планы по проведению совместных мероприятий на этой площадке с участниками форума также проговаривались 7 декабря, но об этом – в следующих публикациях.
Благодарим студентов Университета сервиса, которые выступили в роли волонтеров на форуме!