Новостная лента
За последние годы в сфере образования наблюдается весьма неутешительная тенденция, когда абитуриенты, вместо того чтобы стремиться к получению высшего образования, сразу после школы пребывают в активном поиске основного источника дохода.
Стратегии привлечения студентов могут быть крайне сложными — тем, кто отвечает за сайт или сайты вуза, напоминать об этом не нужно. Интеграцию оффлайн и онлайн маркетинговых планов можно продолжать бесконечно — здесь нет предела совершенству. Но существуют ли техники привлечения абитуриентов, которые могут предложить именно веб-специалисты?
Предлагаю вашему вниманию (как вариант, пример) 6 инструментов привлечения студентов: через веб-технологии.
Ниже — шесть способов, с помощью которых веб-команда вуза может стимулировать увеличение числа претендентов в студенты, улучшая онлайн-сервисы, участвующие в процесс набора абитуриентов.
Инструмент 1: Идеальный абитуриент под наблюдением
Аналитические платформы дают море информации о работе веб-сайта, однако полную картину — далеко не всегда. Цифры статистики, графики и таблицы говорят многое, но только о типичных пользователях. Однако люди всё-таки предпочитают личные истории обобщенным данным. Креативный директор рекламного агентства Дон Дрэйпер из «Безумцев» вам это подтвердит.
Но где взять такие необходимые истории юзеров, которые отражали бы общие тренды в стратегии привлечения студентов? Запустите запись сессий посетителей.
Этот инструмент позволяет отследить все клики, прокрутки страницы и бездействие пользователей вашего сайта. Можно настроить метки на основании определенных правил, и вы увидите, как разворачивается траектория движения идеального абитуриента по сайту, а горы данных рассыпаются на отдельные камешки-истории индивидуальных посетителей. Отсюда сами собой напрашиваются выводы о том, что помогает привлечь лучших перспективных студентов, что нет.
По записям сессий пользователей можно найти не только идеальных посетителей сайта. Не менее важно, что они позволяют заглянуть через плечо тем, кто уходит со страницы, не заполнив форму заявления. Эти истории, пожалуй, даже лучше показывают, что вам нужно изменить.
Инструмент 2: Поработать над формами
Как правило, большинство стратегий привлечения студентов в вузы останавливаются на этапе заполнения онлайн-заявлений, хотя целый шквал действий запускается именно в то время, когда студент проходит процесс оформления.
Что можно сделать, если вы подозреваете, что заполнение ваших форм отпугивает перспективных студентов? Ответ есть: пользуйтесь аналитикой.
Аналитика форм показывает ясную картину того, какие пункты онлайн-анкеты представляют для пользователей наибольшие сложности. Она обобщает данные обо всех юзерах, которые к ним обращались (например, кликнули хотя бы на одно поле). А о том, какую важность ваши анкеты имеют в стратегии привлечения студентов, вы итак знаете.
Инструмент 3: Реклама
Платная реклама в онлайн-медиа — наиболее прямолинейный способ придать ускорение процессу привлечения студентов в учебное заведение. Ещё он легко переводится в количественные показатели, а эффект почти мгновенный и вполне измеряемый. Как правильно выбрать место для размещения рекламы, которая привлечет студентов?
Ad Network: по умолчанию
Различных рекламных сетей (ad networks — компаний, которые выступают посредниками между рекламодателями и сайтами, которые готовы разместить рекламу — прим. перев.) — бесчисленное множество, но ни одна не сравнится по масштабу с системой Google для поиска или показа рекламы. Страница поиска Google — наиболее посещаемая в США, эта система обрабатывает 3 из 4 поисковых запросов в мире. Если добавить к этому её сеть показа рекламы плюс партнеров, Google ads может доставить вас практически к любому абитуриенту, о котором только можно мечтать.
Ретаргетинг — это рекламная кампания, направленная на абитуриентов, которые уже посетили ваш сайт. Поскольку ретаргетинг четко сфокусирован на аудитории, относительно дешев и прост в исполнении, у него часто высокие показатели эффективности.
Этот низкорисковый инструмент взаимодействия с аудиторией можно использовать, когда вы запускаете опросы, приложения и создаёте условия для перехода по ссылкам для достижения определенных маркетинговых целей — например, привлечения иностранных студентов или аспирантов.
Реклама в соцсетях
Пожалуй, еще важнее потратить время на рекламу учебного заведения в социальных сетях. В конце концов, именно там большинство абитуриентов проводит львиную долю своего свободного времени. К тому же возможности таргетинга, которые предоставляет большинство соцсетей, идеально подходят под цели рекламы высшего образования. Напремр добавить ретаргетинг VK или Facebook в маркетинговый план. Еще один пример сегмента, который легко охватить с помощью сетей, подобных LinkedIn, — иностранные студенты.
Изучение других рекламных сетей. Инструменты цифрового привлечения студентов высшего образования сегодня тщательно проработаны. Чем больше потенциальные студенты уходят в Сеть, тем лучше эти инструменты будут обеспечивать появление вашей информации в нужном месте в нужное время.
Стратегия 4: Ловим идеи в соцсетях
Насколько важны соцсети для тех, кто выбирает учебное заведение, мы уже знаем. Следующий шаг — извлечь из этого знания выводы, которые можно использовать для продвижения вуза.
Стратегия 5: Привет, Hellobar!
HelloBar — настойчивый призыв к действию, который появляется наверху или внизу страницы вашего сайта. В зависимости от конечно цели, для которой создан сайт или частной задачи текущего периода, HelloBar можно использовать, чтобы напрямую направить абитуриента туда, куда вам нужно.
Стратегия 6: Дружим с поисковиками
Легко ли попасть в аутсайдеры в Google или других поисковых системах — вопрос дискуссионный, оставим его в стороне. Важнее то, что сайт вуза может быть исключен из результатов поиска, и это вполне реально.
Причин, по которым сайт может не появляться одним из первых в поиске по, казалось бы, точному запросу, великое множество. Во-первых, у вашего сайта могут быть технические недостатки, которые сбивают с толку поисковики. Самый простой пример: после редизайна сайта из кода забыли удалить файл robots. txt, который говорит Google и другим поисковым машинам не лезть к вашему сайту. Этот файл жестко ограничивает вашу возможность попасть в результаты поиска по условиям, подходящим и другим сайтам.
Во-вторых, у вас может быть проблема с удобством и простотой использования. К примеру, в недавнем обновлении поиска Google для мобильных устройств удобство просмотра с мобильных гаджетов стало одним из критериев при выдаче результатов. Чтобы ваш сайт не оказался в хвосте очереди, позаботьтесь о его мобильной версии.
Если вы подозреваете, что поисковые системы не дают в полной мере развернуться вашей стратегии привлечения студентов, ознакомьтесь с отчетами в Google Webmaster Tools (Инструменты веб-мастера Google). Там вы найдете детальный анализ того, как ваш сайт выглядит в результатах поиска, и в чем может быть проблема.
(источник информации https://studyqa.com/for-universities/blog/6-tools-to-attract-students )
Стратегии привлечения студентов могут быть крайне сложными — тем, кто отвечает за сайт или сайты вуза, напоминать об этом не нужно. Интеграцию оффлайн и онлайн маркетинговых планов можно продолжать бесконечно — здесь нет предела совершенству. Но существуют ли техники привлечения абитуриентов, которые могут предложить именно веб-специалисты?
Предлагаю вашему вниманию (как вариант, пример) 6 инструментов привлечения студентов: через веб-технологии.
Ниже — шесть способов, с помощью которых веб-команда вуза может стимулировать увеличение числа претендентов в студенты, улучшая онлайн-сервисы, участвующие в процесс набора абитуриентов.
Инструмент 1: Идеальный абитуриент под наблюдением
Аналитические платформы дают море информации о работе веб-сайта, однако полную картину — далеко не всегда. Цифры статистики, графики и таблицы говорят многое, но только о типичных пользователях. Однако люди всё-таки предпочитают личные истории обобщенным данным. Креативный директор рекламного агентства Дон Дрэйпер из «Безумцев» вам это подтвердит.
Но где взять такие необходимые истории юзеров, которые отражали бы общие тренды в стратегии привлечения студентов? Запустите запись сессий посетителей.
Этот инструмент позволяет отследить все клики, прокрутки страницы и бездействие пользователей вашего сайта. Можно настроить метки на основании определенных правил, и вы увидите, как разворачивается траектория движения идеального абитуриента по сайту, а горы данных рассыпаются на отдельные камешки-истории индивидуальных посетителей. Отсюда сами собой напрашиваются выводы о том, что помогает привлечь лучших перспективных студентов, что нет.
По записям сессий пользователей можно найти не только идеальных посетителей сайта. Не менее важно, что они позволяют заглянуть через плечо тем, кто уходит со страницы, не заполнив форму заявления. Эти истории, пожалуй, даже лучше показывают, что вам нужно изменить.
Инструмент 2: Поработать над формами
Как правило, большинство стратегий привлечения студентов в вузы останавливаются на этапе заполнения онлайн-заявлений, хотя целый шквал действий запускается именно в то время, когда студент проходит процесс оформления.
Что можно сделать, если вы подозреваете, что заполнение ваших форм отпугивает перспективных студентов? Ответ есть: пользуйтесь аналитикой.
Аналитика форм показывает ясную картину того, какие пункты онлайн-анкеты представляют для пользователей наибольшие сложности. Она обобщает данные обо всех юзерах, которые к ним обращались (например, кликнули хотя бы на одно поле). А о том, какую важность ваши анкеты имеют в стратегии привлечения студентов, вы итак знаете.
Инструмент 3: Реклама
Платная реклама в онлайн-медиа — наиболее прямолинейный способ придать ускорение процессу привлечения студентов в учебное заведение. Ещё он легко переводится в количественные показатели, а эффект почти мгновенный и вполне измеряемый. Как правильно выбрать место для размещения рекламы, которая привлечет студентов?
Ad Network: по умолчанию
Различных рекламных сетей (ad networks — компаний, которые выступают посредниками между рекламодателями и сайтами, которые готовы разместить рекламу — прим. перев.) — бесчисленное множество, но ни одна не сравнится по масштабу с системой Google для поиска или показа рекламы. Страница поиска Google — наиболее посещаемая в США, эта система обрабатывает 3 из 4 поисковых запросов в мире. Если добавить к этому её сеть показа рекламы плюс партнеров, Google ads может доставить вас практически к любому абитуриенту, о котором только можно мечтать.
Ретаргетинг — это рекламная кампания, направленная на абитуриентов, которые уже посетили ваш сайт. Поскольку ретаргетинг четко сфокусирован на аудитории, относительно дешев и прост в исполнении, у него часто высокие показатели эффективности.
Этот низкорисковый инструмент взаимодействия с аудиторией можно использовать, когда вы запускаете опросы, приложения и создаёте условия для перехода по ссылкам для достижения определенных маркетинговых целей — например, привлечения иностранных студентов или аспирантов.
Реклама в соцсетях
Пожалуй, еще важнее потратить время на рекламу учебного заведения в социальных сетях. В конце концов, именно там большинство абитуриентов проводит львиную долю своего свободного времени. К тому же возможности таргетинга, которые предоставляет большинство соцсетей, идеально подходят под цели рекламы высшего образования. Напремр добавить ретаргетинг VK или Facebook в маркетинговый план. Еще один пример сегмента, который легко охватить с помощью сетей, подобных LinkedIn, — иностранные студенты.
Изучение других рекламных сетей. Инструменты цифрового привлечения студентов высшего образования сегодня тщательно проработаны. Чем больше потенциальные студенты уходят в Сеть, тем лучше эти инструменты будут обеспечивать появление вашей информации в нужном месте в нужное время.
Стратегия 4: Ловим идеи в соцсетях
Насколько важны соцсети для тех, кто выбирает учебное заведение, мы уже знаем. Следующий шаг — извлечь из этого знания выводы, которые можно использовать для продвижения вуза.
Стратегия 5: Привет, Hellobar!
HelloBar — настойчивый призыв к действию, который появляется наверху или внизу страницы вашего сайта. В зависимости от конечно цели, для которой создан сайт или частной задачи текущего периода, HelloBar можно использовать, чтобы напрямую направить абитуриента туда, куда вам нужно.
Стратегия 6: Дружим с поисковиками
Легко ли попасть в аутсайдеры в Google или других поисковых системах — вопрос дискуссионный, оставим его в стороне. Важнее то, что сайт вуза может быть исключен из результатов поиска, и это вполне реально.
Причин, по которым сайт может не появляться одним из первых в поиске по, казалось бы, точному запросу, великое множество. Во-первых, у вашего сайта могут быть технические недостатки, которые сбивают с толку поисковики. Самый простой пример: после редизайна сайта из кода забыли удалить файл robots. txt, который говорит Google и другим поисковым машинам не лезть к вашему сайту. Этот файл жестко ограничивает вашу возможность попасть в результаты поиска по условиям, подходящим и другим сайтам.
Во-вторых, у вас может быть проблема с удобством и простотой использования. К примеру, в недавнем обновлении поиска Google для мобильных устройств удобство просмотра с мобильных гаджетов стало одним из критериев при выдаче результатов. Чтобы ваш сайт не оказался в хвосте очереди, позаботьтесь о его мобильной версии.
Если вы подозреваете, что поисковые системы не дают в полной мере развернуться вашей стратегии привлечения студентов, ознакомьтесь с отчетами в Google Webmaster Tools (Инструменты веб-мастера Google). Там вы найдете детальный анализ того, как ваш сайт выглядит в результатах поиска, и в чем может быть проблема.
(источник информации https://studyqa.com/for-universities/blog/6-tools-to-attract-students )