Новостная лента
Решение о поступлении в вуз – сложное.Рекламоноситель сам по себе не сформирует нужного мнения у абитуриента и его семьи. Поэтому в течение глда работу по набору лучше строить, исходя из СИСТЕМЫ мероприятий. Цель - привлечь абитуриентов в ВУЗ.
Немного погуглив нашла ряд интересных моментов.
1. Серия вузовских мероприятий. О мероприятиях постоянно рассказывать в СМИ.
a. предметные олимпиады для старшеклассников
b. конференции для старшеклассников с изданием сборников материалов и публичным вручением его авторам. Эффект вторичной рекламы.
c. развлекательные мероприятия для молодежи на базе вуза
d. встречи с крупными и интересными людьми на базе вуза
e. дни открытых дверей, включая демонстрации наиболее интересных и престижных достижений и обязательно – выступления успешных выпускников (которых надо постоянно приглашать, холить и лелеять). По новым специальностям – приглашайте любых, близких по смыслу людей.
2. Очень полезно сделать свои собственные СМИ – но не вузовские, а молодежные в целом (сайт, телеканал, радиостанцию..). Если полностью канал «не потянуть», делайте серию хороших передач. Например, в Санкт-Петербурге Горный институт постоянно делает хорошие циклы телепередач по геологии, археологии, минералогии, которые транслируются по городским телеканалам (Пятому, СТО, ТВ-3 и т.п.); Гуманитарный университет вещает 2 часа в сутки на город по каналу ТНТ (интерактивная игра).
3. По наиболее значимым событиям администрация вуза может выступать в СМИ.
«Аварийные» мелочи:
Если ректорат вуза заинтересован в раскрутке некоего отделения или специальности, то сроки приема документов туда должны заведомо перекрывать сроки объявления результатов экзаменов в вузах-конкурентах – чтобы не прошедшие по конкурсу шли в Ваш вуз.
Среди не прошедших в другие вузы будет достаточно много умных ребят – организуйте работу приемной комиссии так, чтобы она нормально отфильтровывала их из этого «вторичного» потока. Если сомневаетесь, организуйте для них дополнительную начитку в течение первого года.
Немного погуглив нашла ряд интересных моментов.
1. Серия вузовских мероприятий. О мероприятиях постоянно рассказывать в СМИ.
a. предметные олимпиады для старшеклассников
b. конференции для старшеклассников с изданием сборников материалов и публичным вручением его авторам. Эффект вторичной рекламы.
c. развлекательные мероприятия для молодежи на базе вуза
d. встречи с крупными и интересными людьми на базе вуза
e. дни открытых дверей, включая демонстрации наиболее интересных и престижных достижений и обязательно – выступления успешных выпускников (которых надо постоянно приглашать, холить и лелеять). По новым специальностям – приглашайте любых, близких по смыслу людей.
2. Очень полезно сделать свои собственные СМИ – но не вузовские, а молодежные в целом (сайт, телеканал, радиостанцию..). Если полностью канал «не потянуть», делайте серию хороших передач. Например, в Санкт-Петербурге Горный институт постоянно делает хорошие циклы телепередач по геологии, археологии, минералогии, которые транслируются по городским телеканалам (Пятому, СТО, ТВ-3 и т.п.); Гуманитарный университет вещает 2 часа в сутки на город по каналу ТНТ (интерактивная игра).
3. По наиболее значимым событиям администрация вуза может выступать в СМИ.
«Аварийные» мелочи:
Если ректорат вуза заинтересован в раскрутке некоего отделения или специальности, то сроки приема документов туда должны заведомо перекрывать сроки объявления результатов экзаменов в вузах-конкурентах – чтобы не прошедшие по конкурсу шли в Ваш вуз.
Среди не прошедших в другие вузы будет достаточно много умных ребят – организуйте работу приемной комиссии так, чтобы она нормально отфильтровывала их из этого «вторичного» потока. Если сомневаетесь, организуйте для них дополнительную начитку в течение первого года.