Новостная лента
Реализуя идею непрерывного образования, наш вуз модернизирует свою структуру в аспекте многоуровневого непрерывного образования.
Под непрерывным образованием будем понимать последовательное формирование способностей и творческого потенциала специалистов, готовых работать с пакетами современных технологий в изменяющихся внешних условиях, умеющих самостоятельно оценивать ситуацию и принимать ответственные решения.
Как отмечается в работах С.В. Титовой, актуальность создания целостной психолого- педагогической системы профориентационной работы с обучающимися разных уровней обучения (общее образование, СПО, ВПО), слушателями курсов дополнительных образовательных программ в условиях учебных заведений непрерывного образования диктуется следующими причинами :
• психолого-педагогической (возрастает потребность молодежи в раннем профессиональном самоопределении, в осознанном выборе профессии в соответствии с интересами, склонностям);
• образовательной (востребованность образования, направленного на развитие способностей человека, его творческого этнокультурного потенциала);
• демографической (уменьшается прием в 10 классы общеобразовательной школы и, как следствие, падение конкурса абитуриентов).
Под непрерывным образованием будем понимать последовательное формирование способностей и творческого потенциала специалистов, готовых работать с пакетами современных технологий в изменяющихся внешних условиях, умеющих самостоятельно оценивать ситуацию и принимать ответственные решения.
Как отмечается в работах С.В. Титовой, актуальность создания целостной психолого- педагогической системы профориентационной работы с обучающимися разных уровней обучения (общее образование, СПО, ВПО), слушателями курсов дополнительных образовательных программ в условиях учебных заведений непрерывного образования диктуется следующими причинами :
• психолого-педагогической (возрастает потребность молодежи в раннем профессиональном самоопределении, в осознанном выборе профессии в соответствии с интересами, склонностям);
• образовательной (востребованность образования, направленного на развитие способностей человека, его творческого этнокультурного потенциала);
• демографической (уменьшается прием в 10 классы общеобразовательной школы и, как следствие, падение конкурса абитуриентов).